Отзывы наших клиентов - Стоматологическая клиника Боброва Гомель - Профессиональная стоматология - лечение зубов, пародонтоза, отбеливание, имплантация, протезирование зубов в Гомеле 
Тел.: +375 (232) 34-22-08
Vel: +375 (44) 776-36-26
Пн-сб. 8.00-21.00
Copyright © 2012-17
Стоматологическая Клиника Боброва


Отзывы наших клиентов



Еще раз "спасибо" Заряне Владимировне! Это врач от Бога! Когда впервые доктор удалил два зуба, я была крайне удивлена:" почему ничего не болит?Обычно,после анестезии , болевые ощущения ". Доктор прокомментировал, что мне повезло. Сегодня второй день после установки ипмлантов , и у меня так же ничего не болит. Конечно, рано еще судить. Тысячи факторов влияют на то, "приживутся" ли импланты или нет. Но работу по установке я могу оценить на самую высокую оценку! Не было той "резни" , видео которой можно встретить в интернете. Никакого отека, про который очень часто пишут. Никакого показательного выступления, когда на тебя надевают очки, шапку, раздирают рот , какой то штуковиной. Когда становится жутко от своего вида и рот болит еще неделю. Хорошему врачу это просто не нужно! Меня накрыли обычной пеленкой, в которой то и не было необходимости , и в результате: 15 минут и плюс время на снимки! и все! два шурупа во рту и я иду домой.Здесь дело не в везении, говоря , что ничего не болит. Редко, наверно, встретишь людей, которые после вкручивания в кость метал.штуковин с восторгом об этом говорят. Я думаю, главная роль принадлежит Заряне Владимировне! Нужно уметь сделать укол так, чтобы не было больно, рассчитать угол наклона как сверлить и тд. Рекомендую всем клинику Боброва, и если Вы еще думаете, где установить импланты- смело записывайтесь к этому доктору!

Автор: Валентина

Хочу выразить огромную признательность доктору Виталию Владимировичу Николаеву за высочайший профессионализм, кропотливую, качественную работу, старание и внимательность! Благодаря вашему терпению и великолепному чувству юмора даже самые неприятные процедуры проходят легче. Когда у тебя такой замечательный врач, записываться и идти на прием не то, что не страшно, а очень даже приятно :) Уважаемый Игорь Васильевич, Вы создали клинику Европейского стандарта. Вы подобрали замечательный профессиональный коллектив. В клинике уютно, атмосфера очень приятная и доброжелательная, в том числе благодаря девушкам-администраторам. Желаю вам процветания и не останавливаться на достигнутом ;-)

Автор: Наталья Барсукова

Кроме слов , как : « врачи от Бога» я не могу больше сказать ! Пока я нахожусь на начальной этапе подготовки к имплантации , два дня назад мне удалили одновременно 2 зуба . С таким мастерством хирурга ( молодая девушка брюнетка, жаль что не уточнила имя) мне не доводилось сталкиваться . Больше было страха . Потому что по факту, я даже не почувствовала боль от укола. Это не первая платная платная Клиника в которую я обращаюсь , но первая где доктора не ставят задачу « как можно больше денег заработать на клиенте», а в приоритете качество работы . Я до сих пор удивляюсь , на сколько мастерски можно удалить два жевательных зуба, чтобы в последствии ничего не болело? Скажу так, теперь установка имплантов мне не страшна. Я полночью доверяю своему врачу! Положительное впечатление и в целом от персонала . Изначально мне провели полную диагностику . И что самое интересное , у меня был выбор : лечение или удаление и установка имплантов . Я выбрала второе , чем два зуба распиливать , закачивать туда посточнно пасту и тд. Так что это единственная Клиника из 10, пожалуй , в которые я обращалась, где врачи предложили попробовать спасти зуб. Конечно , все ещё впереди , тем не менее никогда без боли и с таким восторгом из стоматологии я не выходила !

Автор: Валентина

Уважаемые и дорогие наши пациенты! Мы высоко ценим Ваше доверие, признание и благодарны за ВАШ ВЫБОР!!! Мы стараемся делать всё возможное чтобы Ваше прибывание в клинике было максимально комфортным и эффективным для восстановления Вашего здоровья.

Автор: Администрация Клиники Боброва

Хотела бы выразить огромную благодарность всему коллективу, и в частности Боброву Игорю Васильевичу и его новому ассистенту. Я очень давно лечусь в этой клинике, мои дети и теперь, уже и внуки, тоже пользуются ее услугами. Процветания вашей клинике, а всем сотрудникам добра и здоровья!

Автор: Ирина

Огромное спасибо Тороп Ольге Александровне за внимание к пациенту, профессионализм и ответственность.

Автор: Оксана

тема моего отзыва " не могу молчать..." На моем, небольшом жизненном пути, редко ( к сожалению) встречаются люди, до конца преданные своему делу! Уже 4 года обслуживаюсь в клинике БОБРОВА , по ул. Кирова. Волею случая, попала в золотые , не побоюсь этого слова, руки Игоря Васильевича. Что я могу сказать, или написать про этого врача- нескончаемое количество благодарностей и хорошестей))) Говорить о его профессиональных и человеческих качествах, можно положительно бесконечно! При моей памяти, он не отказал ни одному пациенту.И всегда я вижу его с улыбкой! Любая работа, за которую он берется ( говорю из личного опыта) доведена до своего логического завершения. И всегда на совесть!!! Ну, а про команду, работающую с Игорем Васильевичем, и говорить не приходиться, т.к. человек, обладающий такими качествами, не может быть окружен людьми не под стать себе!!! Откуда он черпает силы и вдохновение все время пребывать в Духе, остается только догадываться. Врач от Бога!!! Спасибо за ваш труд! За вашу самоотдачу! За вашу честность!!!

Автор: Александра

3. При записи на прием с Вами была согласована только консультация, которую и провел наш врач. А оказание стоматологических услуг не предполагалось. Консультация предполагает определение статуса, согласно показаниям, протоколам лечения, утвержденных МЗ РБ, оговаривается план лечение и назначается дата приема, где заключается договор на оказание медицинских услуг и добровольное согласие на медицинское вмешательство. 4. Для решения спорных вопросов по оказанию стоматологической помощи существует экспертный орган в лице Областной стоматологической поликлиники, где Вы можете получить подробную консультацию по интересующим Вас вопросам (г. Гомель, пр. Ленина д. 8а). Р.S. Денег на ветер Вы не потратили, приняли Вас раньше и время сэкономили, при этом получили бесплатную консультацию квалифицированного специалиста. С уважением, Администрация.

Автор: Администрация

Уважаемый Александр Александрович! 1. Вы были назначены к доктору в 12.20. В клинику Вы пришли в 12.05 (Объяснительная администратора). Доктор закончил прием предыдущего пациента раньше и Вас приняли не по времени, правильно, а РАНЬШЕ на 10 минут. В подтверждение этого дентальный снимок зуба был сделан в 12.17 (Объяснительная рентгенолаборанта). А это уже после проведенной беседы!!! До Вашего приема другого пациента в кабинете не было и бесплатно консультации мы не проводим и не предлагали Вам ничего подобного (Объяснительная врача). 2. Согласно Приказу Министерства здравоохранения РБ № 1245 от 26.12.2011 клинический протокол терапевтического лечения по Вашему диагнозу требует проведение гигиенической очистки зуба, секстанта и др. (на е-mail оправлена ссылка на протоколы терапевтического стоматологического лечения). Кроме того Вам разъяснили проблемы полости рта, акцентировали внимание на причины возникновения стоматологических заболеваний.

Автор: Администрация

Если вы хотите оставить в порядке свои нервы и не выбросить деньги на ветер, то советую Вам проходить мимо данной клиники и всех знакомых предупредите. 1. Записан был на определенное время, но доктор пригласил в кресло другого пациента. После высказанных претензий, предложили принять бесплатно. Но уже ничего не хотелось.2.обратился с одной проблемой, а доктор, в прямом смысле, стала навязывать мне другие услуги: удалить камни, просанировать. И сказала, что без санации ротовой полости не будет менять пломбу. Считаю, что зря потратил свое время. Помощь оказана не была.

Автор: Инкогнито



 |  1  |  2  |  3  |  4  |      >>

Оставить отзыв / предложение:


Автор:

Ваш E-mail:

Введите код: 250926

Текст: