Тел.: +375 (232) 34-22-08
МТС: +375 33 688-36-26
Пн-сб. 8.00-21.00

Услуги / Терапевтическая стоматология / Лечение кариеса

Лечение кариеса в стоматологии «Клиника Боброва»

Кариес зуба - это патологический процесс, начинающийся после прорезывания зубов, сопровождающийся деминирализацией и протеолизом и развивающийся в результате комплексного воздействия неблагоприятных внешних и внутренних факторов. Стоимость лечения кариеса зубов в «Клинике Боброва» можно посмотреть здесь.

Причины возникновения кариеса зубов:

• Истончение эмали зуба, связанное с нарушением минерального обмена или нехваткой минералов (диеты, неполноценное питание).
  • Повышенная вязкость слюны, которая не позволяет достаточно хорошо убирать налет на зубах (системные заболевания, инфекции, эндокринные нарушения и др.).
  • Скол и трещины на зубах.
  • Злоупотребление сладких и мучных изделий, плохая гигиена полости рта.
  • Наличие хронических заболеваний (гипертония, сахарный диабет и др.).
  • Неблагоприятное воздействие факторов окружающей среды на организм.
  • Наследственный фактор.
  • Вредные привычки.

Постоянная профилактика и своевременное лечение кариеса является очень важной задачей, так как несвоевременное и надлежащее лечения может перейти в более тяжёлые формы заболевания зуба (пульпит, периодонтит) и привести к его потере.

Диагностика

Диагностика различных форм кариеса обычно не представляет трудностей. Использование стоматологического зеркала, зонда, термодиагностики (холода), рентгенодиагностики позволяет легко найти и диагностировать кариозные полости.

• Регулярный уход за полостью рта и проведение профилактических процедур.
  • Внимательное отношение к температуре блюд и напитков.
  • Ограничения употребления сахара, сиропов.
  • Использование фторсодержащих зубных паст.
  • Использование растворов 0,1–0,2 % хлоргексидина или Ополаскивателей для ежедневного полоскания полости рта.
  • Употребление твердых продуктов (яблок, моркови, фрукты), позволяющих механически чистить эмаль, стимулировать кровообращение в деснах, что положительно влияет на здоровье полости рта.
  • Осторожное употребление твердой пищи, орехов и др. профилактический осмотр у стоматолога не реже 1 раза в полгода.

Профилактические осмотры - это самый надежный метод профилактики кариеса и других заболеваний зубов. При отсутствии проблем с зубами мы рекомендуем Вам посещать врач-стоматолога не менее 1 раза в 6 месяцев в сочетании с профессиональной чисткой зубов. Профилактикой кариеса зубов успешно занимаются врачи-стоматологи «Клиника Боброва» в г. Гомеле. Мы используем современные методы, технологии современной стоматологии, позволяющие сохранить Вашу улыбку надолго.

Записаться в стоматологию «Клиника Боброва» можно по телефону +375 44 776-36-26 или через специальную форму на сайте.

С рекомендациями после лечение кариеса можно ознакомиться здесь.