Тел.: +375 (232) 34-22-08
Пн-сб. 8.00-21.00

Рекомендации после лечения пульпита

Услуги / Рекомендации после лечения / Рекомендации после лечения пульпита

При использовании анестезии во время лечения возможен дискомфорт (онемение) на верхней челюсти в течение 1-2 часов, на нижней челюсти – в течение 2-4 часа. Постарайтесь в это время не принимать пищу, чтобы не прикусить мягкие ткани щеки, языка, губ. После анестезии возможен: отёк мягких тканей, кровоизлияние в месте укола. В данной ситуации рекомендуем приложить холод на 15 мин.
После постановки анестезии возможно снижение внимания. Мы рекомендуем: не садиться за руль или быть внимательным к ситуации на дороге.
Могут возникнуть отсроченные аллергические реакции на анестетик в виде отёка лица, языка, сыпи. Мы рекомендуем: выпить таблетку супрастина и обязательно позвонить лечащему врачу-стоматологу, при нарастающем отёке — вызвать скорую помощь.
Если после анестезии не полностью восстановилась чувствительность к какой-либо области, то вы должны обязательно обратиться за помощью к врачу-стоматологу.
После того, как действие анестезии закончилось, вы можете ощущать небольшую ноющую боль в зубе и дискомфорт при накусывании – это нормально. Рекомендовано принять 1 таблетку обезболивающего средства (кеторол, кетанов) или нестероидного противовоспалительного средства (ниместил, нимесил – 1 пакетик).
Временная пломба твердеет в течение 2 часов, пожалуйста, не принимайте пищу в этот период. Она может крошиться, но не должна выпасть полностью. Внимательно посмотрите, если пломбы нет, то нужно как можно быстрее её поставить, так как от этого зависит прогноз и результат лечения этого зуба.
После пломбировки каналов возможны болезненные ощущения при накусывании на зуб в течение 7 дней, чтобы дискомфорт прошёл быстрее мы рекомендуем принимать: нимесил по 1 пакетику 2 раза в день после еды.
Возможен дискомфорт после постановки пломбы: пломба может мешать по прикусу. В этом случае обязательно обратитесь к врачу-стоматологу.